Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Последние новости

Версия для печати
  • Торговый дом «ИНТЕРСКОЛ-Алабуга»: оптимальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов в Татарстане 29/05/2015

    Торговый дом «ИНТЕРСКОЛ-Алабуга»: оптимальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов в Татарстане

    В г. Набережные Челны начал работать Торговый дом «ИНТЕРСКОЛ–Алабуга». Это предприятие предназначено для работы напрямую со строительными организациями и ЖКХ, располагающихся в Республике Татарстан.

    Читать полностью

  • День открытых дверей Bosch. Демонстрация новинок профессиональных электроинструментов 2015, новая панельная пила Bosch GCM 800 SJ Professional 22/05/2015

    День открытых дверей Bosch. Демонстрация новинок профессиональных электроинструментов 2015, новая панельная пила Bosch GCM 800 SJ Professional

    День открытых дверей Bosch, организованный подразделением «Bosch Power Tools – профессиональные электроинструменты», состоялся 25 апреля. Акцент был сделан на демонстрацию самых последних новинок инструментов Bosch.

    Читать полностью

  • Электрический триммер-коса Skil 0739RA 20/04/2015

    Электрический триммер-коса Skil 0739RA

    Компания Skil эксклюзивно для рынка России, разработала уникальный продукт: электрический триммер-косу Skil 0739RA, который мы с радостью представляем Вашему вниманию с февраля 2015 года!


    Читать полностью

  • Новая Мульти-пила Skil 5330LA 20/04/2015

    Новая Мульти-пила Skil 5330LA

    От создателя дисковых пил, компании SKIL: новая мультипила Skil 5330LA!Данный продукт ориентирован на прагматичного домашнего мастера, которому необходимо, чтобы работа была выполнена как можно быстрее, с минимальными затратами сил и времени. Мультипила Skil отлично для этого подходит!

    Читать полностью

  • Итоги конференции DIY. Do it online. На мероприятии выступили представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги» 06/04/2015

    Итоги конференции DIY. Do it online. На мероприятии выступили представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги»

    2 апреля 2015 г. в Москве в бизнес-центре «Северная башня» состоялась первая прикладная конференция DIY. Do it online.

    Представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги» обсудили основные тренды и перспективы онлайн-рынка DIY. В центре обсуждения оказались возможности и проблемы, стратегии развития в период кризиса, кейсы из отечественной и зарубежной практики.

    Читать полностью


Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100

Сделано в i-guru.ru