Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Торговой марке Stiga исполняется 80 лет, и она сильна как никогда

Версия для печати
Торговой марке Stiga исполняется 80 лет, и она сильна как никогда 06/03/2014

Компания Stiga празднует 80-ю годовщину со дня своего основания, которое состоялось 6 марта 1934 года в Траносе, Швеция.

Немногие бренды в мире могут похвастаться столь же долгой, успешной историей и непрерывным ростом, как Stiga.

Сочетание превосходной предпринимательской интуиции и передовых инноваций, качественная и надежная структура компании — все это позволило бренду занять лидирующие позиции в отрасли, и теперь, обладая более глобальной концепцией и расширенным диапазоном решений, он способен круглый год удовлетворять любым потребностям своих клиентов-садоводов.

Глядя на эти достижения — от революционной технологии Multiclip, которая благодаря «мульчированию» (измельчению травы и возвращению ее в почву в качестве удобрения) установила отраслевые стандарты на многие десятилетия, до новейшей линейки роботов, совершенно изменившей наш взгляд на процедуру стрижки газонов, — невольно задаешься вопросом: что же будет дальше?

Скачать полный пресс-релиз новости

Вернуться к списку новостей Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100