Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Награда для нового райдера Stiga Villa!

Версия для печати
27/03/2013

«Отлично! Награда доказывает, что наше внимание к таким характеристикам, как удобство для пользователя очень актуально сегодня», — говорит Маркус Вайнхофер, менеджер по продукции компании GGP, по случаю получения премии за дизайн RedDotDesignAward, которой в 2013 году удостоилось новое поколение райдеров StigaVilla.


villa1.jpg

Премия Red Dot Design Award была учреждена в 1955 году немецким конструкторским центром региона Северный Рейн-Вестфалия и считается одной из самых престижных премий в области дизайна. Райдер Stiga Villa 320/520 HST с фронтальной декой стал лучшим в категории дизайна продукции.

Забудьте об обязанностях. Наслаждайтесь вождением!

Первый райдер Villa был выпущен в 1980 году и быстро вошел в список садовых бестселлеров. Что заставило компанию GGP модифицировать классическую модель райдера? Маркус Вайнхофер делится своими мыслями по этому поводу:

— В наши дни стрижку газона мы можем поручить роботу. И все же многие по-прежнему мечтают о райдере. Почему? Может быть, это отличный способ расслабиться? Или получить удовольствие от хорошо сделанной работы? Или это подчеркивает определенный статус? Независимо от причин, радость управления райдером, безусловно, является одним из составляющих его популярности. Кроме того, мы должны признаться, что при создании нового поколения райдеров мы учитывали тенденции автомобилестроения.

Компания GGP сотрудничала с конструкторским бюро Designit (Гетеборг) при создании концепции, завоевавшей награду.

— «Основное внимание было направлено на удобство для пользователя. Мы были очень рады тому, что жюри подтвердило значимость этого аспекта», — говорит главный исполнительный директор Designit Майкл Мэттссон.

Трансформируемость райдера

Новый райдер Villa сконструирован на прочной раме с укрепленной крышкой, которые слиты в единое целое, что придает прочность конструкции. Ключевым понятием является интегрированная конструкция.

Идея заключалась в том, чтобы создать машину со спортивным характером, чтобы можно было с гордостью припарковаться на подъездной дорожке и легко маневрировать на самых узких участках сада. Материал и конструкция, комфорт и удобство, сцепление с дорогой и эффективность работы — концепция райдера аналогична концепции современного автомобиля.

Режущая поверхность расположена в передней части райдера и обеспечивает хороший обзор рабочей зоны, а также позволяет обрабатывать участки под кустами и садовыми скамейками. Комбинированная дека шириной 90 см обеспечивает высокую производительность скашивания и позволяет переключаться между режимами стрижки в считанные секунды: от заднего выброса травы — в режим Multiclip, который позволяет скашивать и удобрять газон одновременно. Быстрое крепление позволяет легко заменять насадки, устанавливать снегоочиститель или щетки, благодаря чему райдер комфортно использовать не только летом, но и весной, зимой и осенью.

С гидростатическим приводом (HST) скорость плавно переключается при движении вперед и назад, что обеспечивает движение без рывков. Благодаря комбинации полезной мощности, распределения веса и конструкции шин движение по склонам просто удивительно плавное для устройства такого размера. При этом звук двигателя довольно приятен на слух.

Сиденье имеет эргономичную конструкцию и обеспечивает водителю высокий уровень комфорта, хорошую поддержку позвоночника и достаточно места для ног. Рулевой набалдашник (рукоятка для ускорения поворота руля) позволяет совершенствовать опыт вождения, а простые в использовании кнопки управления дают возможность регулировать высоту режущей поверхности с помощью электропривода, а также с помощью электромагнитного устройства останавливать нож при работающем двигателе (очень удобно при пересечении гравийной дорожки).

Черпая вдохновение в концепциях современных автомобилей, мы сделали видимым датчик уровня топлива и предоставили водителю возможность выполнять еженедельные задачи (проверка уровня масла, добавление топлива и масла), просто открыв для этого техническую крышку, при этом отделение двигателя полностью закрыто из соображений технической безопасности.

С учетом всех характеристик райдер Villa представляет собой новое поколение компактных газонокосилок с фронтальной декой, предназначенных для тех, кто высоко ценит дизайн и получает удовольствие от вождения.

. villa2.jpg

Факты Villa 320/520HST:

· Шарнирная система рулевого управления минимизирует площадь нескошенной поверхности и позволяет работать поблизости от ограждений.

· Комбинированная дека с шириной лезвия 78–90 см: функция мульчирования и выброса травы сзади.

· Новое быстрое крепление, расположенное с внутренней стороны колес, позволяет выполнять работу на близком расстоянии и соответствует конструкции дополнительных устройств: снегоуборщика и метлы.

· Крюк сзади для крепления тележки.

· Удобная регулировка высоты скашивания, простое и безопасное включение ножа с помощью нажатия кнопки.

· Гидростатическая трансмиссия: ножное управление обеспечивает более высокую степень контроля скорости и маневренности.

· Удобство чистки: дека может подниматься под углом 23° без снятия ремня.

· Модель двигателя: B&S Power Built Серия 3115 AVS 7,3 кВт или Stiga WM Серия 7250 7,1 кВт.

Вернуться к списку новостей Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100