Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Компания «220 Вольт» - в числе лучших медийных предпринимателей по итогам года.

Версия для печати
11/01/2012

3 декабря 2011 г. в Санкт-Петербурге прошла церемония вручения премии «25 лучших медийных предпринимателей России». Одними из обладателей премии стали представители отдела Интернет-продвижения сети «220 Вольт» Игорь Семенчук и Юлия Козырькова.

Премия проходит в пятый раз при поддержке социальной сети «Вконтакте». Критерием выбора победителей является информационная открытость компании и активная работа в социальных сетях и блогах. Организаторы особо отметили креативную рекламную политику «220 Вольт».

Примером нестандартного продвижения бренда стала акция «10 тысяч рублей за тату» в июле-сентябре этого года. По результатам акции тату–логотип «220 Вольт» нанесли 100 россиян. Учредители премии назвали акцию лучшим проектом года, а профессиональные маркетологи охарактеризовали ее термином «wow-marketing».

Представители компании с удовольствием делятся опытом работы в Интернете. Так, в октябре компания принимала участие во встрече специалистов по социальным медиа «Next Practice» в Петербурге. В конце ноября тату-проект компании был представлен на «Social Media Conference» в Москве – крупнейшей российской PR-конференции.

Среди грядущих мероприятий, на которые приглашена компания – «Zebra Event Day» в лофт-проекте «Этажи». Тема встречи профессионалов в области коммуникаций – успешные event-мероприятия. Представители «220 Вольт» расскажут о шоу «Татуировка 220 Вольт», прошедшем 29 октября 2011 г. Итогом мероприятия стало занесение компании в Книгу рекордов Гиннеса.

Вернуться к списку новостей Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100