Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Креативный «220 Вольт» идет на рекорд

Версия для печати
17/10/2011

100 человек стали носителями тату-логотипа «220 Вольт»

акция 10 тысяч рублей за тату

Акция «10 тысяч рублей за тату» от сети магазинов «220 Вольт» завершена: татуировка-логотип компании нанесена последнему, сотому участнику. По условиям акции, запущенной в июле нынешнего года, денежное вознаграждение в размере 10-ти тысяч рублей получал каждый сделавший татуировку с логотипом компании.

«220 Вольт» стала первой российской компанией, использующей так называемые «brand name tattoo» в качестве рекламного канала. Принять участие в тату-акции мог любой совершеннолетний гражданин РФ. Размер татуировки - не менее 5 х 5 см., цвет - черный. Утвержденным участникам татуировка наносилась в присутствии представителя компании или профессионального фотографа, который запечатлевал процесс.

Абсолютным рекордсменом по количеству «татуированных» стала северная столица – в ней проживает 79 человек из ста. Далее следуют Москва (10 чел.), Новосибирск (8 чел.), Екатеринбург, Брянск и Уфа (по 1 чел.). Большая часть сделавших тату-логотип – лояльная к нововведениям молодежь - 56 рекламоносителей младше 25 лет. Неожиданным для организаторов стало большое количество женщин, нанесших себе тату-логотип, казалось бы, «мужской» сети магазинов – 29 «татуированных» из ста. В акции приняли участие несколько супружеских пар, в том числе первые участники – Олеся и Ян Кириенко.

Самым популярным местом для нанесения татуировки у девушек стала шея и верхняя часть спины – такое тату сделали 8 из 29 девушек. 6 девушек разместили татуировку на пояснице. Среди мужчин самыми популярными стали татуировки на ноге – их сделали 22 из 71 мужчины. На плече разместили тату 17 человек. Ришат Фатихов из Екатеринбурга сделал тату на лобке. Татуировку на ступне сделали 6 человек (мужчин и женщин).

Оригинальное решение придумал Илья Бекарев из Новосибирска. На одной голени он набил тату «220 Вольт», на другой – обращение к потенциальным рекламодателям. Второй рекламной тату стал логотип «220 Вольт» для Александра Григорьева из Санкт-Петербурга: на его теле уже красуется татуировка «Ferrari». Белой татуировкой выделился Шабани Джафари – для африканца было сделано исключение из правил акции, согласно которым тату должно быть черным.

«220 Вольт» идет на рекорд.

Следующим столпом в креативной линии тату-рекламы от «220 Вольт» станет шоу Книги рекордов Гиннеса 29 октября. В присутствии представителя Книги рекордов Гиннесса приверженцами компании будет установлен рекорд:

«Самое большое количество людей, одновременно наносящих переводные татуировки с логотипом компании.

Найденный канал рекламы, при всем его креативе, оказался максимально коммерческим. Об этом свидетельствует изменение статистики повторных покупок постоянными покупателями сети магазинов и дополнительный прирост новых покупателей. В том числе и из среды молодых людей и девушек ранее не совершавших покупки в «220 Вольт».

IMG_0442s.JPG


Не только рекорды.

Итогом работы по поиску новых форм рекламы магазинов и способов продвижения продукции, отличных от традиционных для стрит-ритейла, стал проект «Я за дрелью». На фасадах всех магазинов «220 Вольт» в Санкт-Петербурге одновременно появились манекены мужчин, залезающих в витрину магазина. Причем на «самом заметном» месте располагалась табличка «Я за дрелью».

проект "Я за дрелью"

Этот нестандартный ход не только явился причиной улыбок прохожих и водителей. Мобильные телефоны и компактные фотокамеры запечатлели не одну сотню наших покупателей и просто прохожих на фоне витрин магазина. 

проект "Я за дрелью"

В ситуации, когда для продвижения товаров задействованы все привычные рекламные каналы, проект «Я за дрелью» запомнился своей новизной, нестандартным подходом к рекламе магазина и позволил добиться значительный коммерческого результата.


Первая сотня.

Любовь к круглым числам свойственна многим. В ассоциативной связи и «100-процентный результат», и «100 лучших товаров», и «первая сотня FORBES» J. Сеть магазинов «220 Вольт» в 2006 году выбрала франчайзинг в качестве основного инструмента построения сети. Первая пятилетка подходит к концу и за плечами богатый практический опыт сотрудничества с партнерами – франчайзи. Ценность этого опыта в его абсолютной практической направленности.

Сеть магазинов франчайзи динамично развивается. Уже в этом году будет открыт сотый магазин сети. География магазинов обширна – это все федеральные округа России. Причина успеха в выборе оптимального формата торговли и поддержке партнеров на местах. Вся соль в нюансах. Многие делают то же самое. «220 Вольт» умеет не только работать успешно в рамках корпоративной, собственной сети магазинов, но и передавать и внедрять свой опыт, свои лучшие наработки. Именно support команды персональных менеджеров обеспечивает успех работы партнеров.

В сентябре этого года «220 Вольт» пришел в города: Москва, Екатеринбург, Балашов, Салават, Барнаул. В настоящее время готовятся к открытию магазины в городах Анапа, Владимир, Москва, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Сосновый Бор, Коноша, Улан-Удэ, Выборг, Саратов, Энгельс. С каждым месяцем мы становимся ближе к нашим покупателям. Загляните на сайт 220-volt.ru Возможно, новый магазин открыт уже рядом с Вами. Приглашаем Вас в «220 Вольт». Приходите. Будет интересно!

магазин "220 вольт"магазин "220 вольт"

Вернуться к списку новостей Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100