Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Компания «Инфраком» делится опытом модернизации сервисной службы

Версия для печати
18/04/2011

На выставке MITEX-2010 компания «Инфраком» заявила о переходе своей сервисной службы в режим on-line. Инновационный подход к обслуживанию клиентов в подразделении, работа которого вызывает в других компаниях множество справедливых нареканий, заинтересовал участников выставки. Понимая, насколько важен опыт создания четко действующего сервиса для участников рынка, директор ООО «ИКК «Инфраком» Сергей Карпенко и директор «Инфраком-сервис» Александр Кондратьев в интервью журналу «Инструменты» раскрыли суть модернизации, проведенной на предприятии. Читайте интервью в весеннем номере журнала.
1.JPG

Вернуться к списку новостей Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100