Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Новый сайт торговой марки Alpina

Версия для печати
21/03/2011

Компания GGP Italy S.p.A. в конце февраля 2011 года запустила новый сайт торговой марки Alpina на английском языке http://www.alpinagarden.com

site.JPG

Ядром бренда «Alpina» является истинно итальянская страсть к дизайну. Функциональность и качество в сочетании с элегантным и динамичным оформлением притягивает внимание покупателей и вызывает желание покупать и обладать.

На сайте вы можете скачать новый каталог Alpina 2011, рекламные материалы, инструкции по эксплуатации, просмотреть технические характеристики продукции. Ассортиментный ряд представлен в двух цветах: в белом и черном.

_DSC3875_MOD_small.JPG

Белый, абсолютное выражение пуристического стиля и эстетической прямоты, стал цветом линейки высококачественных газонокосилок и садовых тракторов. Изощренный и однозначный, белый – это цвет, приобретающий все большую популярность, в частности в автомеханическом секторе, также благодаря легкой очистке, современному и свежему внешнему виду. Кроме того, он является символом оптимального выбора для самых требовательных пользователей.

_DSC3619_MOD_small.JPG

Черный – это цвет основного ассортимента продукции: доступный и в то же время надежный и функциональный, он непременно должен присутствовать в любом из садов. Популярность черного цвета ,похоже, началась в секторе моды, а затем распространилась на автомобили и оформление интерьера. Цвет символизирует силу, прочность и отличную – без излишеств - стоимость.

Слоган «Создана удивлять» отражает новый подход к позиционированию: мы удивим вас неожиданной и эффектной продукцией; вас удивят результаты, которые вы получите благодаря товарам торговой марки «Alpina».
_DSC3540_foto_famiglia_small.JPG

Вернуться к списку новостей Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100