Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Конференция «DIY: битва за клиента»

Версия для печати
17/02/2016

1.jpglogo.jpg

Конференция «DIY: битва за клиента» в рамках международных специализированных выставок hous.jpg  dacha.jpg  christ.jpg 


1 марта 2016 года Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители несмотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность. Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете выбор, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.

Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY.

К участию приглашены:

Александр Андреев, директор по маркетингу, Hitachi Power Tools

Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"

Вардан Гаспарян, директор, департамент консалтинга, Deloitte&Touche Regional Consulting Services

Александр Магомедов, коммерческий директор, Яндекс.Деньги

Кирилл Тимофеев, руководитель проекта, Mastercity

Сергей Цветков, руководитель направления маркетинговых исследований, Castorama

Максим Шелуханов, директор по электронной коммерции, Техносила

Иван Шульгин, руководитель отдела по технической поддержке, обучению и сервису, Направление Plitonit, MC-Bauchemie


ПРОГРАММА

12:00 – 13:00. Регистрация участников

13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос

· Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году

· Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами

· Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?

· Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений

· Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?


14:30 – 15:00. Перерыв


15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей

· Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность

· Онлайн-платежи в сфере DIY: чем привлечь и как не потерять клиента

· Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа

· Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами

· Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки


Регистрация участников: https://mastercity-events.timepad.ru/event/267608/


По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club


Вернуться к списку новостей Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100

Сделано в i-guru.ru