Маркетинговое исследование рынка электро- и бензоинструмента РФ

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)

Версия для печати

23.05.2016

Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АССОЦИАЦИИ:


АКИТ + ГОСУДАРСТВО

Представление участников рынка Интернет-торговли в органах государственной власти РФ.


МЕРОПРИЯТИЯ

Организация мероприятий в интересах отрасли и участие во внешних событиях.


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Проведение исследований и экспертизы.


ЗНАК КАЧЕСТВА АКИТ

Установление стандартов Интернет-торговли и сертификация интернет-магазинов. Защита прав потребителей.


МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

АКИТ является важной движущей силой в развитии сотрудничества и конструктивного диалога между отраслевыми ассоциациями и компаниями из разных стран.

Объединив усилия, экспертная площадка АКИТ помогает представителям отрасли e-commerce приспосабливаться к меняющимся условиям рынка и использовать новые возможности, а потребителям отстоять свои права. Для этого у Ассоциации есть всё: масштаб деятельности, ресурсы и необходимые компетенции. Мы приносим конкретную пользу людям и помогаем развитию бизнеса.


Сайт: http://www.akit.ru
Контактный телефон/факс: 88005551156
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 10
Схема проезда: 
загрузка карты...
Вернуться к списку членов ассоциации Версия для печати

© 2010 Ассоциация РАТПЭ | Все права защищены.

Rambler's Top100

Сделано в i-guru.ru